Home page » 2020 » June » 7 » Black Sabbath - Live At Last [VinylRip] (1980)
21:00
Black Sabbath - Live At Last [VinylRip] (1980)
Artist: Black Sabbath Title Of Album: Live At Last (Live) Release Date: 1980 (LP 1990) Location: Birmingham, England Label: SNC Records (Russia), C90 31123 002 Genre:Hard Rock Quality: Flac Tracks 16/44,1 Length: 38:21 min Tracks: 8 Total Size: 261 Mb WebSite:HomePage
"Это было время, когда я сделал себе имя в качестве вокалиста Black Sabbath. Я испытал многочисленные взлёты в 70-х. Но их было практически столько же, сколько и падений. Я забыл многое из того, что было в 70-е, из-за алкоголя и наркотиков. Но в то же время, я ни на что не променял бы эти годы. Для меня в 70-е все было новым и веселым. Да, у меня прекрасные воспоминания о тех временах. Жаль, что всё хорошее быстро кончается..." (Ozzy Osbourne)
Tracklist:
01. A1 Tomorrows Dream (03:13) 02. A2 Sweat Leaf (05:21) 03. A3 Killing Yourself To Live (05:27) 04. A4 Cornucopia (03:57) 05. B1 Snowblind (04:47) 06. B2 Children Of The Grave (04:30) 07. B3 War Pigs (07:39) 08. B4 Paranoid (03:23)
Медленные, мрачные, зловещие аккорды, подкрепляемые будто бы подземным гулом барабанов, фантастически-извращенный, пронзительный вокал, тексты, вещающие о черной магии и оккультизме — таков образ группы «БЛЭК САББАТ». Как ни у кого другого, сила воздействия ан¬самбля проявляется не в исполнительской изощренности, но в определен¬ном настроении — гнетущем, тревожном, удручающем, — которое словно сочится сквозь музыку. Группа происходит из английского города Бирмингема. В оригинальный состав, собравшийся под названием ЕаЛ(1 («Земля») в 1968 г. входили: Джон Майкл «Оззи» Осборн (вокал), Тони Айомми (гитара), Терри «Ги- зер» Батлер (бас) и Билл Уорд (ударные). С блюзовым репертуаром они гастролировали по Германии, выступали, например, в том самом гамбург¬ском «Стар-Клубе», где «прорезался голос» у «БИТЛЗ». История гласит: в то время они были так бедны, что у Осборна и Уорда на двоих была одна пара кроссовок. В 1969 году, чтобы отличить себя от одноименной легко¬весной поп-команды, они берут название «БЛЭК САББАТ» («Черный Шабаш», или «Черная Суббота»). Первый диск, носящий это имя, был запи¬сан за два дня и появился в феврале 1970 г. Он был проигнорирован кри¬тикой, но, благодаря поддержке фанов из британского «андерграунда», по¬пал даже в национальную таблицу популярности. Репутация группы была закреплена выходом в декабре того же года сингла и альбома под назва¬нием РагапоМ, имевшего колоссальный международный успех. «БЛЭК САББАТ» начинают активную концертно-гастрольную деятельность по всему миру, от Америки до Австралии. В течение последующих семи лет карьера команды стабильна. В му-зыке, при сохраняющейся мрачности, нарастает помпезность (в соответ-ствии с тенденцией эпохи), кульминацией чего можно считать компози¬цию «Суперцарь» (с пластинки «Саботаж», 1975), записанную с Англий¬ским камерным хором под управлением Уилла Мэлоуна. В следующем альбоме зазвучали даже неожиданные джазовые интонации. Но в 1978 г. Оззи Осборн покинул группу, избрав сольную карьеру. На замену был при-глашен Ронни Джеймс Дио, известный по первому составу блэкморовской банды «РЭЙНБОУ». Он фигурирует на трех альбомах, придавая звучанию «САББАТ» несколько «радужные» оттенки. В 1980 г. Уорда сменил бара-банщик Винни Эппайс. В 1983 г. Дио также решил заняться сольным творчеством. И группу начинает словно «лихорадить», частые смены состава влияют на стиль, доводя его до полной безликости. Так, в 1983 г. сезон погостил Иэн Гил- лан, с его участием группа записала диск и даже «выдала» знаменитый «пурпурный» гимн — «Дым над водой» во время выступления на Рединг- ском рок-фестивале. На альбоме 1986 г. поет еще один бывший музыкант «ДИП ПЁРПЛ» — басист Гленн Хьюз. Пожалуй, верхом творческой бес-принципности было приглашение в 1987 году за барабаны натурального панка — оригинального ударника «КЛЭШ» Терри Чаймса. Хотя и он про-держался недолго. В последнее время состав «БЛЭК САББАТ» вроде бы стабилизировал¬ся: за ударными — ветеран хард-рока Кози Пауэлл (игравший и в «РЭЙН¬БОУ», и в «УАЙТСНЕЙК»), вокалист — молодой Тони Мартин. В таком виде группа гастролировала в СССР в конце 1989 года. Впрочем, музыкаль¬но они более не эволюционируют, сочиняя в меру угрюмые, в меру коммер-ческие напыщенные баллады. Больших успехов добился со своей группой Оззи Осборн: он выпустил семь альбомов, объездил весь свет и прославился, откусив на сцене голову живому голубю, как один из немногих подлинных безумцев в рок-мире. Он исполняет и записывает аккуратный хард-рок (следует отметить одарен-ного гитариста Закка Уайлда из последнего состава), иногда удивляя по-клонников «тяжелой музыки» откровенно-слащавой, «сиропной» песенкой. Наиболее самобытное раннее творчество «БЛЭК САББАТ», с прису-щими ему акцентом на «настроение», состояние угрозы, четко передавае-мое в музыке, темами зла, разрушения и смерти, до сих пор продолжает оказывать влияние на многие группы, играющие «хэви метал» и «трэш». (Алексей Курбановский. Rock Блокнот. ГМП "Контакт". Дирекция театрально-зрелищных касс и спортивно-зрелищных касс комитета по культуре мэрии С.-Петербурга. Подписано в печать 24.10.91 Тираж: 1-й завод - 100 000 экз. Цена договорная. ЛПО "Типография имени Ивана Фёдорова".)
Состав: Оззи Осборн - вокал; Тони Айоми - гитара; Билл Вард - ударные; Джизер Батлер - бас. В 1969 году эти чет-веро молодых ребят из города Бирмингем организовали ансамбль, который скромно назвали “ЕагШ”. Хотя играли они преимущественно на танцах и в молодежных клубах, к концу года им удалось записать первую пластинку, ко-торую назвали "В1аск 8аЪЪа1Ь". Музыка была очень тяже-лой, тягучей и немного страшной. Международный успех пришел в 1970 году с выпуском пластинки "Паранойд". За-главная песня (написанная, кстати, всего за пять ми¬нут), достигла четвертого места в Англии. Все после¬дующие диски закрепили за группой "сатанинскую" славу. В 1973 году вышел альбом ”8аЪЬаИ1 В1ообу 8аЪЬаШ". Приглашенный для его записи Рик Уэйк- ман, органист из "Уез", удачно вписался в общий стиль группы. Органные партии сделали пластинку весьма эмоциональной. В 1978 году из группы ушел Оззи Осборн - и с этого момента начинается бесконечная смена составов. Ронни Дио, Ян Гиллан, Глен Хьюз, Бев Беван, Коззи Пауэлл и многие другие прошли через "В1аск 8аЬЬаШ". Во время турне 1990 года "В1аск 8аЬЬа1Н" выступали в Советском Союзе. ("Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. Автор-составитель выражает благодарность Э. Аветисяну, Е. Пышкиной, А. Мисакяну, И. Соловьёву и Нику Мартину за неоценимую помощь в работе над этой книгой. Информационно-справочное издание - С.-Петербург, "ТРИАЛ", 1992. 424с.; 32с. илл. ТОО "ТРИАЛ". 1992)
Review Summary: Altogether, this is a goodish album. Certainly not one Sabbath's best but if you like Black Sabbath LIVE a lot you should get it. For all of you that dont know Black Sabbath, they are a four-piece line up that are one of innovaters of Heavy Metal. for more click on there > Black Sabbath In March 1973 Black Sabbath performed a few shows, two of which were fully recorded and then compiled into 'Live At Last' and released in 1980. So some songs were still production or demos when recorded such as 'Killing Yourself To Live' and the jam medley twenty minute version of 'Wicked World'. The whole live album, last just under an hour at 57:04 minutes. The Line-Up, of the recording was the original of: Ozzy Osbourne - Vocals. Described as the godfather of Metal, [by Dave Willaims from Drowning Pool] Ozzy's vocals are among the greatest rock vocals ever. and a great showman. But his vocals can also let him down. Tony Iommi - Guitar. Tony is possibly the greatest Heavy Metal guitarist, as he always expresses his talent in lots of and lots of different ways. Geezer Butler - Bass. Bass player who is very versatile. Bill Ward - Drums. Drummer who has a lot of skill and plays a mean symbal bash. However by the time of release in 1980, the line-up had changed, with Ronnie James Dio on vocals. So it is surprising that they accepted the release as you would assume they wouldnt want to be represented by their last vocalist on a new release, instead of their new vocalist.
01 - Tomorrow's Dream [3:04] The whole album starts with the crowd cheering, then a squark from the guitar. Then the song begins and Ozzy shouts 'Come On!' with much hype and crowd cheering, the song boasts some great musicality, but is let down by some feedback. But a good opener. 3/5.
02 - Sweet Leaf [5:26] Ozzy introduces the song, he is a little weak on the verse but makes up on the chrous, This track shows off some immence drumming from Bill Ward espicially on the symbols. And mid song shows Tony Iommi's great skill with a guitar with his solo, but is also credit to Bill and Geezer, as they show a great sense of timing in this from Tony's Solo to go back to the rest of the song is pretty sick. 4/5.
03 - Killing Yourself To Live [5:28] The playing in this track is pretty bog-standard, however shows occasional florishes of greatness, from all the performers. Espicially Tony's Guitar, and Ozzy's Vocals. 3/5.
04 - Curnucopia [3:57] There is no definate label you can put on this song, the intro is pretty good but then its very good at all with Ozzy's vocals letting it down, but a good performance from the Bass. The next bit is very sluggish until the pace picks up with Tony charging in with his guitar and then Bill comes in with a very good beat then theres and Ozzy sings to it after his vocals it breaks down to just Tony, then Bill comes back in, then it breaks down to the sluggish part. very hard to judge. 3/5.
05 - Snowblind [4:47] Like Ozzy says this is from the 'Vol.4' album. It starts off in the heavy way but after that the song is some what lighter than the studio recording and seems to be slightly mellow, which puts a different slant on the song, which to be honest doesnt fit in very well. 2/5.
06 - Embryo/Children Of The Grave [4:32] Even though the song is titled as 'Children Of The Grave' on the CD that Guitar solo at the start is a little guitar-piece that Tony Iommi created himself and named 'Embryo' which people clapped to. The song opens up with its great Drum intro showing that Bill Ward is a great drummer. But thats not all of great performance the Bass, Vocals and Guitar are also on top form. 5/5.
07 - War Pigs [7:38] The track starts with 'Iommi' playing on his guitar whilst Ozzy speaks the crowd 'If You wanna get up do it, dont just sit there, we're gonna do one from our 'paranoid' album, its called war pigs.' To which the audience cheer loudly and they stamp their feet. The song has its sixty-second introduction, and then comes the vocals, guitar and bass all together however that part is slightly let down by some unwanted feedback. The next part is fine and sounds damn good with some great drumming. But is let down by some vocals which keep on changing in quality and a few errors with guitaring. 2.5/5.
08 - Wicked World [18:59] This littly ditty, slips and slides in various different qualities. Medlelying different songs I assume these songs were demos, covers or even unfinished songs all put together to add to their live shows. As it is so different in qualities, I am not going to rate it. N/A
09 - Paranoid [3:09] Here we go, the one that made Sabbath what they are today. It is played slightly faster than normal, which actually sounds darn good. Ozzy however lets it down a little as you can tell hes not finishing the lines properly. But still a good performance. 3/5.
Видеть ссылки, комментировать и оценивать могут только зарегестрированные пользователи! ------------------------------------------------ To can See references, to comment and estimate only the registered users!