Для меня самым большим разочарованием было отсутствие песен этого альбома (за исключением "Hard Lovin' Woman") на концертнике "Nobody's Perfect" записанного во время тура в поддержку как раз "Голубого Света". Странно немного не играть песни с недавно вышедшего альбома, так что недооценка сего творения самими музыкантами на самом деле близка к правде.
По моему мнению единственное, чем сильнее "Perfect Strangers", это присутствием на нём одноимённой песни и тем фактом, что "Перфект" был первым альбомом после воссоединения, и соответственно, ажиотаж вокруг него был больше.
На "The House Of Blue Light" намного больше запоминающихся песен, и разнообразие в стилях впечатляет.
"Bad Attitude" - немного напоминает заглавную песню с "Perfect Strangers", но она меньше затянута, и драйва на ней больше.
Драм соло на "The Unwritten Law" уже упоминали, а так же надо отметить, что унисон вокала Гиллана и гитары Блекмора в начале песни чем-то напоминает их импровизации времён "Live in Japan".
"Call Of The Wild" - немного пропитана духом 80-х, и это вряд ли комплимент, но мелодика берёт свое... Красиво.
"Mad Dog" - быстра и агрессивна.
"Black & White" - редкий случай присутствия губной гармоники, одна из самых сильных песен, а так же чуть ли не впервые Гиллан использовал в тексте нецензурное слово
"Hard Lovin' Woman" - короткая, слабая, и к сожалению только она и была спета на "Nobody's Perfect".
"The Spanish Archer" и "Strangeways" - шедевры, это надо слушать, о них надо говорить много, или ничего.
"Mitzi Dupree" - фантастический хард блюз, неповторимый гитарный риф, и красивейшая клавишная аранжировка
"Dead Or Alive" - быстра, как "Mad Dog", а в середине соло Лорда в лучшем стиле классической музыки.
(www.darkside.ru)