Home page » 2020 » April » 23 » Ozzy Osbourne - Diary Of a Madman [VinylRip] (1981)
09:26
Ozzy Osbourne - Diary Of a Madman [VinylRip] (1981)
Artist: Ozzy Osbourne Title Of Album: Diary Of a Madman Release Date: 1981 (LP 1981) Location: UK (born 3 December 1948, Aston, Birmingham) Label: Jet Records (UK), JET/LP 237 Genre:Hard Rock Quality: Flac Tracks 16/44,1 Length: 43:46 min Tracks: 8 Total Size: 301 Mb WebSite:Home Page
Tracklist:
01. A1 Over The Mountain (04:34) 02. A2 Flying High Again (04:45) 03. A3 You Can't Kill Rock and Roll (07:03) 04. A4 Believer (05:19) 05. B1 Little Dolls (05:42) 06. B2 Tonight (05:54) 07. B3 S.A.T.O (04:11) 08. B4 Diary Of A Madman (06:16)
Это было время, когда я сделал себе имя в качестве вокалиста Black Sabbath. я испытал многочисленные взлеты в 70-х. Но их было практически столько же, сколько и падений. Я забыл многое из того, что было в 70-е, из-за алкоголя и наркотиков. Но в то же время, я ни на что не променял бы эти годы. В 70-е была одна вещь, которая мне особенно нравилась: можно было пойти на концерт или фестиваль и получить удовольствие по полной программе. Вы могли послушать Black Sabbath, The Eagles, Lynyrd Skynyrd, Motorhead, чертова Кэта Стивенса — любой состав, какой вам захочется. Сейчас ситуация стала намного однообразнее. Это то, о чем я часто говорю: мы находимся в бизнесе развлечений. Индустрия разнообразия. Но в наши дни разнообразия-то как раз и не хватает. Рок-н-ролльный бизнес похож на водевиль. Все направлено на то, чтобы заманить аудиторию. Единственное различие между водевилем и тем, что мы видим сейчас, — это то. что у нас есть электрогитары и чертовы 9000 ватт. Это просто шоу-бизнес. Без разницы, насколько вы круты и играете трэш-металл или металл 70-х — все это чертов шоу-бизнес. В наши дни вещи стали значительно более запутанными. Сейчас я сажусь в тур-автобус, и все болтают по своим мобильникам. Я помню, как тур-менеджер раньше говорил: "Leicester De Montfort Hall, вы выступаете там в 9:30". И мы просто ехали и искали это место. У нас не было никаких мобильников, никаких компьютеров, но мы всегда добирались до того чертова места, которое нам было обозначено. 70-е были намного проще. Но в тоже время они были великим временем. Возьмите, к примеру, этот ураган в Новом Орлеане. Когда это случилось, все компьютеры накрылись, все мобильники накрылись, и все начали говорить: "И что нам, нахрен, теперь делать?" Да ничего, просто выбирайтесь оттуда, мать вашу! Во многих отношениях я до сих пор застрял в 70-х. Я отказываюсь пользоваться мобильными телефонами; я отказываюсь учиться пользоваться компьютером. Мужик, я просто не хочу об этом, нахрен, знать. Никто ни с кем больше не разговаривает. Все построено вокруг этого компьютерного дерьма и электронной почты. На всем протяжении своей карьеры я получал огромное удовольствие, когда появлялось что-то новое, и я с головой погружался в это. Плохо становилось, только когда твоя популярность начинала безудержно расти, и твое эго начинало непомерно раздуваться. Для меня в 70-е все было новым и веселым. Да, у меня прекрасные воспоминания о тех временах. Жаль, что всё хорошее быстро кончается... Оззи Осборн.
"Diary Of A Madman" сразу достиг 14-го места в Британии и продержался в чартах двенадцать недель. Мне нравятся первые два "сольника" Оззи. К его дальнейшему творчеству отношение разное - что-то нравится больше, что-то меньше. Но как человека и музыканта я его уважаю.
Ozzy Osbourne’s second solo album, Diary of a Madman, is a classic rock record in every way – monster guitars, Ozzy’s eerie, wailing vocals, riffs so massive they slap you round the facce, and underpinning it all, pounding drum beats. Released in 1982, the album has since been re-released twice, most recently in 2002 when the original bass and drum parts of Bob Daisley and Lee Kerslake were re-recorded by Robert Trujillo and Mike Bordin, part of the fall-out from a messy legal dispute between Daisley, Kerslake and Osbourne. Fans of the original loudly objected to the change, but those coming to the album for the first time will hear a band that sounds tight and on the money. The songs on this album are in the classic rock mold, but they are lifted out of the ordinary by the legendary rock axe God, Randy Rhoads. Diary Of A Madman was the last record he played on before his death while on tour with Osbourne, and his huge guitar sound is all over the record with power riffs and extended guitar solos crammed in at every opportunity. Bonus live track I Don’t Know perfectly showcases the live magnificence of Osbourne at his peak, with Rhoads giving a virtuoso performance. It makes you understand how the self-proclaimed 'Prince of Darkness' has kept his devoted fans over the past 30 years. Title track, "Diary Of A Madman", combines strings with a minor key riff, creating a memorable slice of rock that is over-the-top in all the right ways, but other tracks such as "SATO" and "Little Dolls" are filler. Rock ballad "Tonight" provides a welcome change and "You Can’t Kill Rock and Roll" is a real stand-out track. "Flying High Again" has an almost-bluesy feel, and album-opener Over the Mountain sets the tone for the fast-paced, straight-forward rock on this album. It might be a conventional rock record, but the thudderingly raucous guitars and the strangely ethereal and creepy vocals mean that it pushes all the right buttons. If you’re a fan of Osbourne, add this one to your collection. (BBC Review. Helen Groom 2007)
Band:
Ozzy Osbourne – lead & backing vocals Randy Rhoads – guitars Bob Daisley – bass Lee Kerslake – drums
Видеть ссылки, комментировать и оценивать могут только зарегестрированные пользователи! ------------------------------------------------ To can See references, to comment and estimate only the registered users!