Home page » 2020 » July » 3 » Scorpions - World Wide Live [VinylRip] (1985)
14:00
Scorpions - World Wide Live [VinylRip] (1985)
Artist: Scorpions Title Of Album: World Wide Live Release Date: 20 June 1985 (LP 1985) Location: Germany Label: EMI Records, Harvest Records (UK), E 2403441 Genre:Hard Rock Quality: Flac Tracks 16/44,1 kHz Length: LP1 40:05, LP2 40:21 Tracks: 19 (2 LP) Total Size: LP1 282, LP2 288 Mb WebSite:Home Page
Хороший концертный альбом для тех кто любит музыку 80-х. В десяти различных странах (перечислять не буду) альбом занимал места с 4 по 47-е. В США и Канаде стал платиновым, в Германии и Франции - золотым. На альбом включены выступления: Sports Arena, San Diego, CA, USA (4/26/84) The Forum, Los Angeles, CA, USA (4/24/84 & 4/25/84) Pacific Amphitheatre, Costa Mesa, CA, USA (4/28/84) Bercy, Paris, France (2/29/84) Sporthalle, Cologne, West Germany (11/17/84)
Tracklist:
01. A1 Countdown (00:39) 02. A2 Coming Home (03:16) 03. A3 Blackout (03:58) 04. A4 Bad Boys Running Wild (03:54) 05. A5 Loving You Sunday Morning (04:42) 06. A6 Make It Real (03:44) 07. B1 Big City Nights (05:15) 08. B2 Coast To Coast (04:52) 09. B3 Holiday (04:06) 10. B4 Still Loving You (05:34)
01. C1 Rock You Like A Hurricane (04:14) 02. C2 Can't Live Without You (05:35) 03. C3 Another Piece Of Meat (03:39) 04. C4 Dynamite (06:55) 05. D1 The Zoo (06:13) 06. D2 No One Like You (04:07) 07. D3 Can't Get Enough (Part 1) (02:03) 08. D4 Six String Sting (05:36) 09. D5 Can't Get Enough (Part 2) (01:55)
В 1965 году в Ганновере появилась группа под названием "Scorpions". Ансамбль исполнял незамысловатый бит, а лидер коллектива Рудольф Шенкер своими кумирами считал "Yardbirds", "Pretty Things" и "Spooky Tooth". Положение вещей изменилось, когда накануне 1970 года в команде появился младший брат Рудольфа, Михаэль, который, несмотря на свой юный возраст уже успел проявить себя одаренным гитаристом. В "Scorpions" он пришел не один, а вместе с вокалистом Клаусом Майне, его партнером по развалившейся ганноверской банде "Copernicus". Этот тип также оказался для "скорпов" ценным приобретением, поскольку не только освободил старшего Шенкера от обязанностей певца, но и составил с ним неплохой авторский тандем. Взяв курс на гитарный хард-рок, группа дебютировала с альбомом "Lonesome Crow", спродюсированным Конни Планком. В поддержку пластинки немецкие музыканты провели ряд туров – с Рори Галлахером, "Uriah Heep" и "UFO", причем во время последних гастролей команда-партнер сманила к себе Михаэля Шенкера. Образовавшуюся брешь заполнил не менее талантливый гитарист Ульрих Рот, а вместе с ним в ряды "Scorpions" влились басист Фрэнсис Бухольц и барабанщик Юрген Розенталь. В 1974 году вышел диск "Fly To The Rainbow", положивший начало фирменному "скорпионьему" стилю с тяжелыми риффами, запоминающимися мелодиями и узнаваемым вокалом Майне. Благодаря заглавному треку и боевику "Speedy's Coming" альбом легко обошел по продажам своего предшественника, но это было только начало покорения музыкального Олимпа. Организовав долговременное сотрудничество с продюсером Дитером Дирксом, группа вызвала приступ "скорпиономании" у японцев с работой "In Trance", а в 1976-м у себя дома взяла приз "LP Of The Year" за "Virgin Killer". В Стране Восходящего Солнца четвертый лонгплей принес немецким рокерам первое золото и аналогичный статус получил диск "Taken By Force". Японское турне 1978 года (по мотивам которого вышел концертник "Tokyo Tapes") прошло с огромным успехом, но после гастролей недовольный коммерциализацией саунда в отставку подал Рот. Заменив ушедшего гитариста Матиасом Джабсом, "скорпы" одновременно перебрались с "RCA" на "Mercury Records". Дебют под новой крышей прошел с триумфом , и альбом "Lovedrive" прорвался во многие чарты, в том числе и в "Billboard". Во время сессий в команду ненадолго возвращался Михаэль, но он поспешно ретировался и занялся созданием проекта "Michael Schenker Group". Тем временем "Scorpions" продолжали подниматься по карьерной лестнице, и на очереди у них стояло завоевание Америки. Первое крупное заокеанское турне прошло на стадионных площадках, причем немецкие рокеры не только поработали в паре с "Aerosmith" и "AC/DC", но и вытеснили из хедлайнеров самого Теда Ньюджента. В 1981 году, когда готовился альбом "Blackout", Майне пришлось перенести операцию на голосовых связках, однако проблему со здоровьем удалось решить, а диск стал одним из самых распродаваемых релизов в "скорпионьей" дискографии. В 80-х группа находилась на пике своей карьеры, и, так же как и "Blackout", три последующие работы обрели платиновый статус. За это время "Scorpions" исколесили планету вдоль и поперек, побывали в самых отдаленных уголках и даже прорвались за железный занавес. Альбом "Savage Amusement" вышел чересчур отполированным, и, несмотря на то что продажи и позиции в чартах остались на высоком уровне, музыканты решили не продолжать в том же духе и расстались со своим давним партнером Дирксом. Пластинку "Crazy World" "скорпионы" продюсировали сами (с небольшой помощью Кита Олсена), но, тем не менее, смогли удержать свою популярность. Диск занял ведущие позиции во многих чартах, а основная доля успеха пришлась на балладу "Wind Of Change". После выхода этой пластинки стабильность состава была нарушена, и место старичка Бухольца занял Ральф Рикерманн. "Металлизированный" альбом "Face The Heat" вызвал у поклонников противоречивые отклики, и на следующем студийнике группа сделала ставку на балладный материал. К тому моменту из игры выбыл ударник-долгожитель Герман Раребелл, а за барабаны уселся американец Джеймс Коттак. С альбомом "Eye II Eye" музыканты вновь вызвали нарекания, но уже за счет перебора с электроникой, однако их это, похоже, не смутило, и на следующий год они поставили новый эксперимент. В компании с Берлинским Филармоническим Оркестром "скорпионами" был записан концерт, запечатленный на диске "Moment Of Glory". Следующим их творением стал анплаггед "Acoustica", и лишь в 2004 году команда представила тот материал, который от нее ждали. На альбоме "Unbreakable", звучавшем достаточно тяжело (чего не наблюдалось со времен "Face The Heat"), дебютировал бас-гитарист Павел Мачивода. Критики встретили работу рукоплесканиями, но вот чартовые позиции подкачали. Более результативной в коммерческом плане оказалась концептуальная пластинка "Humanity: Hour I", добравшаяся до 63-й строчки "Billboard". (rockfaces.ru; Last update 15.08.09)
When the band releases its best album, what it does? Goes on tour, naturally! When the Scorpions's hit album Love at First Sting is at stake, the tour goes big. The album is recorded in various places. The previous Scorpions Live album, Tokyo Tapes was released back in 1978. There are some differences between the two live albums besides the places where they were recorded. Album consists of the material from the albums 1979-1984, from Lovedrive to Love at First Sting. Tokyo Tapes's material was from the first five albums. World Wide Live has no same song as Tokyo Tapes, which actually makes the comparison a bit more difficult. The screaming of the crowd is stopped by the "Coming Home" which has been chosen for to be the first track. It's acoustic and silent intro has been taken off, which is not a bad thing. There's more guitar solos, and the song actually starts with one, I didn't even recognized this at first. "Blackout" is logical sequel to "Coming Home". There are no particular changes on this track. "Bad Boys Running Wild"'s crazy intro doesn't sound so fine when played live. "Loving you Sunday Morning" has also been hit by dropping the intro out. The power has somehow drawn out, and the guitar sounds a bit lazy. "Make it Real" suffers from the same problem, the simple guitar riff sounds like it has just got up. But there are more solos added. "Big City Nights", recorded at Los Angeles (logically) is so happy as always. Vocalist Klaus Meine even cheers the audience up to sing with him and without. The result describes the intensity at their gigs. "Coast to Coast" reveals that Klaus Meine can play guitar too. He handles the rhythm guitar when Rudolf Schenker and Matthias Jabs are busy. That counts three guitars at the same time! "Holiday", that weepy ballad, is the next song. "Holiday" is made here acoustic only, and it actually works as a intro for "Still Loving You", the best ballad that Scorpions have made. It isn't better or worse than the album version. The sad guitar parts in the start have been remained untouched. The song actually is more raw than on the album. The end of the track is actually one of the few times when you can hear the audience going crazy under the bulldozing guitar attacks. "Rock you like a Hurricane" is so crushing as ever, or even more. "Can't Live without You" has Meine cheering the audience up. The song really starts after it has been playing for a minute. The audience's reaction can't be heard too well, twin guitar attack prevents that. "Another Piece of Meat" has gone even better. It's louder and more crushing than on the album. Fast drumming kicks the crap out. Fast percussion attack continues with "Dynamite". It ends like it were a ending of the whole album. The band just gets slightly mad. In the start of "The Zoo" someone is screaming, apparently Meine, who livens the audience up a bit again. "The Zoo" is a great song, there's no denying it. It's slow riff is good counter-balance for the happy songs earlier. The song features this odd voice, who is actually Jabs, and he makes this a good solo, thought it's not guitar. "The Zoo" doesn't even fade away, when the band starts the "No One Like You". A good half-ballad is good at this phase. It is a wonder, that Scorpions just don't end the album with ballad. Instead, it ends it all with "Can't Get Enough". The song is divided in two parts. The first part starts with drumming and ends suddenly with solo. All except the crowd are quiet when the interlude "Six String Sting" suddenly starts. It is a guitar solo part, which is pretty long. There are few aggressive, melodic and incredible solos here. During the solos, the audience gets crazy, but who wouldn't? Solos continue when the part two of the "Can't Get Enough" starts, and ends... World Wide Live is a great live-album, but it also reveals some weaknesses. Some parts which sounded amazingly on albums have lost some of their magic live. Some limitations in Meine's vocals are also revealed. The album lacks few good songs which should have been here, "Is There Anybody There?" for instance. This can't be compared to Tokyo Tapes, because of the different material. (metal-archives.com; MetalReaper, September 24th, 2004)
Видеть ссылки, комментировать и оценивать могут только зарегестрированные пользователи! ------------------------------------------------ To can See references, to comment and estimate only the registered users!