Home page » 2020 » May » 10 » Dire Straits - On Every Street [VinylRip] (1991)
15:25
Dire Straits - On Every Street [VinylRip] (1991)
Artist: Dire Straits Title Of Album: On Every Street Release Date: 9 September 1991, Recorded November 1990 – May 1991, (LP 1991) Location: Deptford, London, England (1977-1995) Label: Lad Records (Russia St.-Peterburg), 510160-1 Genre:Rock Quality: Flac Tracks 16/44,1 kHz Length: 59:45 min Tracks: 12 Total Size: 334 Mb WebSite:Russian Fan-Site
Tracklist:
01. A1 Calling Elvis (06:27) 02. A2 On Every Street (05:05) 03. A3 When It Comes To You (05:01) 04. A4 Fade To Black (03:52) 05. A5 The Bug (04:17) 06. A6 You And Your Friend (05:55) 07. B1 Heavy Fuel (04:56) 08. B2 Iron Hand (03:10) 09. B3 Ticket To Heaven (04:26) 10. B4 My Parties (05:32) 11. B5 Planet Of New Orleans (07:49) 12. B6 How Long (03:50)
Шестой и последний студийный альбом британских блюз-рокеров Dire Straits под названием On Every Street вышел в 1991 году. С самых ранних лет существования группа заслужила положительные оценки от критиков, успех и признание, но коллектив за эти годы так и не смог создать идеальный альбом. Половину песен на ранних работах были не слишком интересными и яркими. Слишком заметным было подражание Бобу Дилану и кантри-исполнителям вроде Мерла Хаггарда и Уилли Нельсона. Более поздние работы явно не исправили ситуацию в лучшую сторону. Однако на On Every Street у них это получилось, хотя превзойти успех бестселлера Brothers in Arms (1985) явно не удалось. Для записи даже пригласили ударника Джеффа Поркаро из Toto, ВИнса Гилла, Криса Уайта и многих других профессионалов. Начинается диск с мощного энергичного номера Calling Elvis, который характерен своими мощными, а порой и жесткими гитарными риффами. Пожалуй, это самая энергичная песня вокалиста Марка Нопфлера за всю историю Dire Straits. Песня посвящена наивным фанатам Элвиса Пресли, которые после его смерти в 1970-х долго верили, что он жив. Красивый и меланхоличный заглавный трек On Every Street вторая лучшая композиция альбома, запоминающаяся благодаря интересным гитарным партиям в стиле рокабилли и проникновенному вокалу Нопфлера. Третий мелодичный, великолепный номер в стиле рутс-рок When It Comes to You наиболее приятен для прослушивания среди всех остальных, так как в нем встречается великолепная гитарная партия и интересно само исполнение песни. Ещё одна интересная композиция в этом альбоме The Bug, записанная под влиянием кантри и рокабилли. Нежная и искренняя фолк-баллада Ticket to Heaven звучит лучше всех остальных фолк-песен на пластинке и повествует о человеке, который за свои хорошие дела хочет попасть на небо. Непонятно, насколько искренна эта баллада, но о чём же тогда поет Нопфлер? Красочный джазовый трек My Parties не оставит обойти вниманием, хотя и немного похож на Your Latest Trick из альбома Brothers in Arms, но по сравнению с последним выглядит в разы привлекательнее и лучше. Предпоследняя композиция Planet of New Orleans, возможно, самый интригующий номер на диске. Он начинается с гитарного вступления и мрачного почти психоделического звучания клавишных прежде чем Нопфлер споёт. Ну а потом, начинается захватывающее дух саксофонное соло, а заканчивается песня жесткими гитарными риффами. Последняя песня How Long практически чистый кантри-трек с элементами фолка также не забывается и оставляет впечатление. В оригинальной версии в альбоме имеется 12 треков, а в ограниченном издании 14 песен - Kingdom Come и Millionaire Blues, которые выглядят весьма неплохо, мелодичны и совсем не испортят общую картину альбома. И почему они не попали на альбом? Однако на альбоме все же имеется парочка неудачных композиций вроде Heavy Fuel, Fade to Black, Iron Hand, You and Your Friend. Несмотря на это, On Every Street является лучшей работой коллектива и классикой 90-х. Эксперименты удались на славу, а музыканты показали свой профессионализм и мастерство. Это достойное завершение карьеры Dire Straits. (recensent.ru Рецензент Пабло Роджерс. 18.11.2013)
Five years ago, Dire Straits was threatening to become the biggest band in the world — and/or an extended arena-rock cliche — when Mark Knopfler whipped off his headband, put down his guitar and hopped off the "money for nothing, chicks for free" treadmill. After an extended hiatus, Knopfler has made an album that falls somewhere between a radical reinvention of Dire Straits and the next step on a continuum from the mega-platinum Brothers in Arms, released in 1985. While "Heavy Fuel,” sardonic but fairly witless, will likely emerge as a raised-fist, frat-boy anthem in the "Money for Nothing" mold, most of the rest forsakes heavy-riffing guitar-hero histrionics for more mature brands of mood music. In the manner of last year’s Notting Hillbillies and Knopfler’s other side projects, On Every Street explores Knopfler’s affinity with Nashville in particular and with an idealized version of the musical South in general, with session steel player Paul Franklin emerging as his major musical foil. The album opens in Memphis with "Calling Elvis,” which offers a playful ride on the "Mystery Train" into a brave new world of sampling and rhythm loops. From there the songcraft of "When It Comes to You,” "The Bug" and "How Long" practically demands the country-cover treatment, while Franklin additionally makes key contributions to the cocktail-jazz cool of "Fade to Black" and the "Spanish Harlem”-tinged "Ticket to Heaven.” While the more economical material offers the major musical pleasures, some of the longer pieces seem like mere exercises in style: The title song and "You and Your Friend" mainly serve as excuses for the instrumental interplay of their extended fades. At more than seven minutes, "The Planet of New Orleans" was apparently designed as the album’s centerpiece, but it sounds like a leftover from one of Knopfler’s film sound-tracks, its evocation of "mojo root" incongruous, given a musical backdrop that suggests the aural equivalent of designer fashion. As a whole, On Every Street reconfirms that Knopfler is an impeccable guitarist, a musician of exquisite taste — but some of it shows why impeccability in rock is often a minor virtue and tastefulness a smooth path to tedium. (RollingStone magazine. By Don McLeese. October 17, 1991 4:00AM ET)
Видеть ссылки, комментировать и оценивать могут только зарегестрированные пользователи! ------------------------------------------------ To can See references, to comment and estimate only the registered users!